[NAKAMA]Любовь это не базар : люблю тебя потому что ты меня любишь, любовь это определённость : люблю тебя потому что я люблю тебя.
Откопала в интернете клипы по Final Fantasy X и X-2. Как же все-таки я их обожаю! На мой взгляд, в них самый лучший сюжет.
Ну вот...теперь захотелось поиграться...
Ну вот...теперь захотелось поиграться...
Если уж говорить открыто, то последняя работа Сакагучи как геймдизайнера - Final Fantasy 6.
В остальных проектах он учавствовал в качестве продюссера. Каждый тот или иной проект теперь уже бывшей студии Square, отличается собсвенным духом и стилем подачи повествования. Поэтому каждый находит что то своё, кто то в Final Fantasy X, кто то в Xenogears, кто то в Vagrant Story, кто то в Final Fantasy XII. И, нет, герои Final Fantasy XII не шаблонны, просто Square-Enix пошла на осознанный шаг, и лишила своё детище своебразного клише - размусоливания персонажей. В каждой уважающей себя jRPG принято на данный момент придумывать персонажей с различными жизненными проблемами и сложными судьбами, над которыми они работают в течении сюжета. В Final Fantasy XII всё несколько по другому - идёт война, борьба за выживание, и как то не до того что бы наматывать соплю на кулак каждые полчаса, и тем более не до любви. Персонажи не шаблонны, и как минимум игра иногда подкидывает нам пищу для размышлений переодически. Просто, дальше не разьясняет ничего, и ничего нам не разжёвывает.
Хотя - да, Ваан просто овощь! ^ 0^
Фрэйа Кресент я и не грю что они шаблонны..они не интресны и не раскрыты) ИМХО! просто джрпг как раз и славится тем что как хорошая книга раскрывает хотя бы главных героев(и довльно интресный и разноплановый сюжет есественно необходим), и да пусть у них для ентого пару дестких комплексов буит) а 12...не знаю, если уж о войне делать, то фф тактикс намного интреснее была. хотя спорить-то всеодно бесполезно) у нас просто разные вкусы)))