Про меня любимого и Дино))
много букафф
Вопщем, началось все с того, что у Бельфегора заболел зуб. Идти к дантисту он отказался наотрез, а в таком состоянии нормально выполнять миссии не мог. Поэтому, чтобы доблестные товарищи варийцы не запихнули его к страшному дяденьке с бормашинкой, он сбежал. Из Варии, в смысле. За ним в погоню, естественно, отправили целый отряд элитных бойцов. И когда этот самый отряд уже практически догнал обессиленного Бела, откуда ни возьмись появился Дино с Ромарио. Дино, как известно, в доброте уступает разве что Аркобалено Неба, поэтому не смог оставить бедного мальчика на растерзание злых дядей. Без особого труда расшугав всех бойцов, которые узнали в Дино легендарного "Дробящего Мустанга" и сбежали (Вария называется ><, Каваллоне утащил Бела к себе в особняк.
После огромного множества вопросов, так и оставшихся без ответа, Дино плюнул и оставил Бела у себя, сказав, что готов придти на помощь в любое время, мол, ты только обратись. Бельфегор дико раздражался, ибо просто-напросто не мог ответить из-за ужасно распухшей щеки. Однако все же остался в особняке Каваллоне, видимо, осознавая, что в таком состоянии он совершенно беспомощен, а Дино вроде как ничего за проживание не требует.
Ромарио несколько раз заметил, что мальчишка ну очень уж похож по описанию на легендарного Принца-Потрошителя из Варии, однако Дино только махнул рукой, решив, что парень просто хочет быть похожим на такую известную личность. Косплеит, типа х)
Тем временем в Варии Скуало устраивает разбор полетов. Запинав командира того отряда, что преследовал Бельфегора, он, Луссурия, Леви и Мармон решают, как найти горе-Принца. Все примерно представляют реакцию Занзаса на заявление о том, что один из офицеров личного состава Варии сбежал из-за боязни лечить зубки, поэтому мозги используют по максимуму. Даже Мармон согласился помочь со скидкой.
Бельфегор же благополучно сбегает от Дино, но из-за той же зубной боли не может нормально двигаться, поэтому Каваллоне без особого труда его находит. Когда Дино собирается утащить Бела обратно в особняк, в них стреляют. Дино успевает повалить Бела на землю и пытается дозвониться до своих людей, но Принц вышибает из его рук трубку, боясь, что если прибудет подмога, Каваллоне снова отвезет его к себе. Бельфегор выбегает из укрытия (под пули, практически), Дино бросается за ним. Потом все происходит очень быстро - Бел, внимание которого притупилось от зубной боли, поскальзывается. Дино, в спешке не видя толком, куда ступает, спотыкается.
Не успевая остановиться, Дино с силой налетает сзади на Бела, оба катятся вместе кувырком и исчезают в ночном море.
Вария, которая, собственно, на них и напала, снова теряет их из вида.
Через некоторое время Бельфегор и Дино очухиваются на каком-то острове. Там они проводят два дня (вроде). Под конец второго дня, у Бельфегора сдают нервы - зуб болит неимоверно, говорить он все еще не может, а рядом ни на минуту не затыкающийся Дино. Бел накидывается на Каваллоне, происходит что-то вроде драки. Ни Дино, ни Бел толком стоять не могут, оружие держать - тоже. В итоге, побросав кнуты и кинжалы, они кидаются друг на друга с голыми руками. Кусаются, щипаются, дергают друг друга за волосы и кубарем катятся по камням. Дино ударяется затылком об один из булыжников и теряет сознание. Бельфегор, собравшийся было его убить, с удивлением осознает, что боль, терзавшая его все это время - исчезла. В ходе драки Дино выбил больной зуб. Принц счастлив, Принц смеется.
Тут прибывает Вария, которая нашла двух горе-блондинов благодаря "липкому снимку" Мармона. Скуало замечает Дино, но Бел просит не убивать его и даже уговаривает варийцев дотащить Каваллоне до "цивилизации".
В общем, на этом новелла и кончается. Говорится, что Дино еще несколько дней пытался найти мальчишку, но потом, из-за начавшегося Конфликта колец Вонголы, был вынужден оставить эту затею.
Кстати, он так и не понял, что среди их противников в этой самой битве колец был тот самый мальчик) Поэтому, хоть они и встретились ещё раз, он не обратил на это внимания. Из-за того, что Бел с опухшим из-за зубной боли лицом, насуплено мотавший головой Бел и выздоровевший, безмятежный Бел казались двумя совершенно разными людьми.